Ваш регион:
Ленинградская область
Бесплатные звонки по России
8 800 700 73 87
Телефон в вашем регионе
(812) 449 31 80
Каталог
Загрузка

Как принимать товар

Для осуществления приемки товара, приобретенного вами на сайте Nuveco.ru, обязательно проверьте, что к месту его доставки существуют свободные подъездные пути, в том числе для проезда крупнотоннажного автотранспорта, если для доставки вашей покупки таковой требуется.

В случае, если доставка товара осуществляется на закрытую для свободного въезда территорию, вам необходимо заблаговременно оформить соответствующий пропуск. Узнать номер автомобиля, ФИО водителя вы можете у специалиста Nuveco.

Для получения товара от курьера Nuveco вам потребуется:

Физическим лицам:

  • Иметь при себе удостоверение личности. Его данные должны точно совпадать с реквизитами, введенными при оформлении заказа (ФИО, номер паспорта).

     

  • Если вы не сможете принять заказ лично, вам необходимо самостоятельно в свободной форме оформить доверенность на другое лицо, указав дату составления, номер заказа, наименование и количество товара. К доверенности обязательно приложите копию 2 и 3 страницы своего паспорта.

     

Юридическим лицам:

  • Если товар получает генеральный директор юридического лица или индивидуальный предприниматель лично, то необходима будет его (ее) подпись и круглая главная печать организации или ИП, которые проставляются на товаросопроводительных документах.

     

  • Если товар получает любой другой сотрудник организации или ИП, то ему (ей) необходимо иметь при себе доверенность от организации или ИП, оформленную надлежащим образом, подтверждающую полномочия лица на получение товара и подписание товарно-сопроводительных документов. При этом представитель покупателя должен передать курьеру Nuveco оригинал доверенности.

     

Важно: в случае отсутствия указанных документов товар покупателю не передается. В товаросопроводительных документах делается отметка об отсутствии покупателя для получения товара от курьера. Покупатель оплачивает повторную доставку товара дополнительно в соответствии с тарифами транспортной компании. Дата и время повторной доставки согласовывается со специалистом Nuveco.

Что проверить при получении товара?

При получении товара от курьера Nuveco обязательно:

  • осмотрите доставленный товар;
  • проверьте товар на соответствие ассортименту, количеству и комплектности, указанному в сопроводительных документах.
  • обязательно удостоверьтесь в целостности упаковки и убедитесь в отсутствии на товаре видимых наружных механических повреждений.

Если все в порядке, подпишите два экземпляра сопроводительных документов, проставив ФИО получателя, его подпись и дату получения товара. Один экземпляр оставьте у себя, второй передайте курьеру.

Что делать, если товар не соответствуют сопроводительным документам или поврежден?

В случае выявления несоответствия в заказе (брак, пересортица, недовложение) на месте составляется «Акт о несоответствии заказа» в 2-х экземплярах. Один экземпляр необходимо передать представителю перевозчика (курьеру). Второй экземпляр остается у покупателя.

Товар, не соответствующий заказу, возвращается обратно на склад Nuveco. В течение 5 рабочих дней мы сообщим вам о результатах проверки и бесплатно отправим замену, если это будет необходимо.